Золотая маска история


  • _DUB0466

    «Лучший из миров» поговорил о «пермском чуде» с его создателями

    drama_rejisser_Krymov_photo_by_Alexei_Tichonov

    Дмитрий Крымов — о том, что нужно человеку с айфоном в кармане

    Liqidacija_photo_by_Vitaliy_Potapov_2

    «Маска» включает в поле зрения деятельность независимых театров

    timthumb

    Музыкальный критик Петр Поспелов о коллективном и самодеятельном творчестве

  • Ratmansky

    Что можно и чего нельзя было предугадать в биографии главного русского хореографа

    TilsitTeatr

    Евгений Марчелли о том, что значит работать в провинциальном театре в 1990-е

    image

    Трилогия Тома Стоппарда о русских революционерах и мыслителях XIX века

    30_10_19

    Opus magnum Дмитрия Чернякова и его первая «Золотая Маска»

  • 1

    Пластическая медитация и инфернальный хоррор как начало номинации «Новация»

    opera_rezhisser_Chernyakov

    Антон Флеров расспросил свидетелей заграничной судьбы Дмитрия Чернякова

    stol

    Экскурсия по «Студии театрального искусства» в фотографиях Александра Иванишина

    Terrorizm_02

    Современная пьеса завоевывает площадки государственных репертуарных театров

  • Фотография Екатерины Цветковой

    Константин Богомолов о том, в каких взаимоотношениях находится современная сцена с залом

    Shastie_photo_by_Viktor_Senzov

    Соня Коршакова о том, что прошлось пройти Митиль, чтобы узнать самое главное.

    Sine+Loco4

    Дина Годер — о ключевом эпизоде в истории визуального театра.

    9794721_news_bigpic

    Антон Флеров говорит с участниками программа «Форсайт в Мариинском театре»

  • Fomenko

    Марина Давыдова — о главных тенденциях двадцатилетия

    Drama-hudoznik-Borovsky-D

    Последняя работа великого Давида Боровского в театре

    Aida02

    Детективная история о постановке Дмитрия Чернякова на сцене Кремлевского Дворца

    Rep_3-1

    Инна Соловьева написала тост о теории и истории театра Льва Додина

  • Mnogo_shuma_08

    Первый спектакль Константина Богомолова, попавший в поле зрения «Золотой Маски».

    1548151_724897980862102_527426920_o

    Режиссер Владимир Мирзоев о том, нужен ли сегодня политический театр

    Symphony_Razina

    Ульяна Лопаткина в «Симфонии до мажор» как событие исторического масштаба

    000063840036

    Театр драмы им. Ф. Волкова — из чего складывается биография первой русской сцены

  • Revizor

    Первый спектакль Валерия Фокина в Александринке и начало новой эпохи в истории театра

    233

    Сергей Дрейден о жизни, зарифмованной со спектаклем

    3

    Николай Коляда — драматург, режиссер, преподаватель, создатель своей школы. В 2002 году его спектакль «Ромео и Джульетта», поставленный на малой сцене Свердловского театра драмы, где он сам сыграл роль Лоренцо, был номинирован на «Золотую Маску» в трех категориях, получил премию художник Владимир Кравцев. И до, и после работы Коляды становились и становятся настоящим событием. Чтобы составить портрет Николая Коляды, Кристина Матвиенко и Анна Банасюкевич поговорили с его учениками — актерами и драматургами — о секте, способах смотреть на мир, писать выдающиеся тексты и заставлять зрителя плакать

    Zajgi-moi-ogon_Aleksandr-Kachkaev

    Саша Денисова и Юрий Муравицкий о том, как зарифмовывается время

  • NAV_7946

    Михаил Окунев и Евгений Марчелли рассказали, чем уникальна труппа Омской драмы

    1_by_Elena_Lapina

    Интеллектуальный и цирковой «аттракцион» Камы Гинкаса и Сергея Бархина

    03-Voznesenskaja--©-photo-by-Damir-Yusupov-Bolshoi

    Дебют Дмитрия Чернякова в Москве и первая в России постановка оперы Игоря Стравинского

    pravila-povedeniya-1-_-Se

    «Правила поведения в современном обществе» открыли для театралов Нелли Уварову

  • Козлов-(3)

    Григорий Козлов — о том, что общего между театром и футбольным клубом «Барселона»

    d.sobolportraitmanotskov

    Александр Маноцков о месте композитора в театре и балете для буксиров и барж

    DITYTKOVSKIg

    Григорий Дитятковский – о театральности, которая спасает от хаоса жизни

    Войцек.Войцек-М.Трухин,Мария-Е.Кривец

    Постановки важной для отечественного театра пьесы Бюхнера

  • chigishev

    Застрельщик фестивальной деятельности в постсоветском пространстве

    pr01

    Трехкратное появление в афише «Маски» одного и того же театра

    balet_horeograf_Baganova

    Татьяна Баганова о борьбе со страхом и сверхусилии, способном все изменить

    GrozaVD

    Игорь Гордин о том, как благодаря внимательному чтению был создан выдающийся спектакль

  • 1_by_Juriy_Belinskij

    Пьеса израильского поэта Ханоха Левина легла в основу спектакля «Потерянные в звездах»

    drama_rezhisser_Borodin

    Алексей Бородин - о секрете успеха и о том, можно ли шутить о Герцене

    Sirotlivij_zapad_6

    Первый успех Сергея Федотова и команды замечательных артистов театра «У Моста»

    drama_rezhisser_Gatsalov

    Марат Гацалов — об исповедальном существовании и школе «петелька-крючочек».

  • 0

    Максим Исаев о том, чем его работа отличается от традиционного театра

    spek_21_676

    Балет Евгения Панфилова положил золотая маска история начало фестивальной истории contemporary dance в России

    Марина Шимадина о чуде, совершенном первопроходцами и 30 годах, уложившихся в 3 часа

    Main_2

    Мощный петербургский десант в драматическом конкурсе «Золотой Маски»

  • 6_by_Guterman

    Ясный и пронзительный спектакль о войне и любви

    Lulu

    На русскую сцену приходит классика XX века. О сложностях и успехах на этом пути.

    Покровский-3

    Первая в истории «Золотой Маски» Премия за лучшую оперную режиссуру

    5

    Екатерина Бирюкова — об основных событиях в истории новой русской оперы

  • фойе3

    Мариинский театр становится главным музыкальным театром страны

    0

    Валерий Гергиев поставил в Мариинском театре все части «Кольца нибелунга»

    1_lost_illusions_damir_yusupov

    Современная ироническая игра в романтизм и старинный балетный театр

    4

    Режиссер Борис Цейтлин о бесконечных переменах как возможности рая

  • TRI_SESTRA

    Атмосфера и стиль соединились в оммаже МХАТа великой театральной эпохе

    Poslednie

    Екатерина Дмитриевская вспоминает самые значимые региональные спектакли

    Dachniki-9

    Первое появление тандема «Омская драма–Евгений Марчелли» на «Золотой Маске»

    1

    Об объятиях академизма и эксперимента рассказывает Глеб Ситковский

  • Zolushka_2

    Константин Симонов нетривиально интерпретировал сказочный сюжет

    Dvojnoe_nepostojanstvo

    Ольга Цинк об одной из первых постановок Чернякова и его способе работы с актерами

    1

    Лариса Барыкина — о том, в чем достоинства и как смотреть российский музыкальный спектакль

    Serebrennikov

    Главный режиссер «Гоголь-центра» о сражении с психологией дворовой шпаны

  • Ed_Bo_2

    В 1996 году Эдуард Бояков придумал всероссийский фестиваль

    Алвис-Херманис.-Копирайт---Театр-Наций_1

    Первый и единственный спектакль Алвиса Херманиса в России

    1

    В «Вертепе» соединяются уважение к традиционному театру и ирония

    Rubies_Vishneva-©V.Baranovsky

    Вишнева прилетала, улетала и снова прилетала, то танцуя, то играя

  • 2

    Руслан Кудашов сочинил нежную историю о бедных платоновских людях

    drama_rezhisser_Jenovach

    Актеры и ученики Сергея Женовача о скрытых пружинах их совместной работы

    0

    Анна Степанова составила краткий курс истории национальных театров в России

    Samoe_vajnoe3_photo_by_K_Tsvetkova

    «Венерин волос» в постановке имеющего вкус к сложной прозе Евгения Каменьковича

  • 1

    В руках Элины Агеевой марионетки из липы как будто исполняют балет

    DSC_2248-(8)

    Великий художник, писатель и теоретик формалистского искусства Эдуард Кочергин

    Kislorod-28

    Главный манифест 2000-х, перевернувший сознание молодого поколения

    2

    Спектакль Евгения Колобова - впечатляющий образец дирижерской режиссуры

  • Zhizn_udalas4_by_Vladimir_Vinogradov

    Минималистичный спектакль Михаила Угарова и Марата Гацалова фокусировался на тексте

    drama_rezhisser_Kulyabin_photo_Sergei_Chernyh

    Тимофею Кулябину поставил «Макбета» и сразу попал на «Золотую Маску»

    999

    Михаил Бычков о театральном строительстве и гражданской позиции художника

    opera_rezhisser_Aleksandrov

    Режиссер Юрий Александров о том, надо ли переодевать Дон Жуана в джинсы

  • 26640013

    Алексей Песегов рассказал о том, каким должен быть театр небольшого города

    Vishnevij-sad-3

    Началось триумфальное шествие приглашенных режиссеров-иностранцев

    Epos_o_Lilikane

    История Лиликанского театра от Вячеслава Игнатова и Марии Литвиновой

    Main_2

    Жюри присудило экзистенциальному размышлению о свободе сразу три «Маски»

  • 0

    Главные действующие лица российского современного танца о главных достижениях

    _DUB6573

    Режисскр Лев Эренбург о старых и новых страхах и об азбуке Станиславского

    3

    Борис Константинов об основных эпизодах в жизни российских кукол

    Barin©Galina_Fesenko

    Кристина Матвиенко поговорила с авторами проекта «Молодые режиссеры — детям»

  • l2

    Пришествие великого режиссера Кристиана Люпы в российский театр

    Kukly_rehzisser_Ibragimov

    Евгений Ибрагимов о том, как разговаривать с детьми

    Lenka_Panteleev8

    Социальный пафос Брехта и биомеханический опыт Мейерхольда

    1

    Борис Павлович о том, как бороться с личным кислородным голоданием

  • drama_rejisser_-Pogrebnichko3

    Юрий Погребничко — о стабильности сознания и счастливом суслике

    1

    Олег Лоевский и Александр Вислов рассказали о том, что представлял собой театр в 90-е

    Falstaf4_by_N_Razina

    Прощальный всплеск режиссерского Sturm und Drang мариинской сцены

    0

    Начало Премии за «Лучший зарубежный спектакль, показанный в России»

  • Hudozhnik_muz_teatr_Shishkin

    Александр Шишкин о том, как устроена работа театрального художника

    Opera-rezhisser-Isaakyan

    Георгий Исаакян о том, как он выбирает названия для репертуара,, о работе по гамбургскому счету

    Plakat_zhizn-s-idiotom-Grayscale

    На рубеже веков музыкальный театр пытался проанализировать опыт недавнего прошлого

    2

    Исступленная драма Катерины Ивановны, сыгранная Оксаной Мысиной

  • Ijul_drama_mf_7

    «Июль» стал событием, впечатлявшим своей контрастностью

    Otmorozki3

    «Отморозки» вывели на современную сцену нового героя

    Mamasha_Kuraj6_by_Viktor_Sotnikov

    Конструктивистский балаган по Брехту - первый спектакль Романа Феодори на «Маске»

    drama_rejisser_Karbauskis_photo_by_Arsen_Memetov

    Анна Банасюкевич о главных этапах работы режиссера Миндаугаса Карбаускиса

  • Deti_Rozentalya-07--Damir-Yusupov

    Анатолий Иксанов о попытках влиять на театр и способах отстоять творческую свободу

    Opera_rezhisser_Zholdak

    Андрей Жолдак о том, зачем театру нужны сумеречные спектакли

    DSC_0497

    Диалог Константина Райкина с залом и настоящим контрабасом

    10371937_846267592068019_4018886024263054945_n

    Елена Гремина о том, как «Театр.doc» видит себя на современной театральной карте России

  • Batalov3

    Театральная рефлексия на самые острые социально-политические темы на «Маске»

    Eksponaty5

    Пьеса о судьбе провинциального Полынска разошлась по стране

    Klim_by_Lupovskoi

    Клим — о безмолвии, дерзновенном смирении актеров, обсерватории. В стихах

    Godo3_photo_by_V_Vasiliev

    Ольга Коршакова расспросила создателей «Годо» о том, с чего все начиналось и что значило

  • 1

    Вадим Гаевский об элегантной бунтарке и о том, что такое свобода от скепсиса

    1

    «№13» был настолько удачен, что вернулся на сцену в 2014 году

    собака-1-(2)

    Сегодня екатеринбургский Театр музыкальной комедии — практически лидер жанра, который принято называть «мюзикл» и который все больше трансформируется в современный музыкальный спектакль. В 2008 екатеринбургская «www.Силиконовая дура.net» — сочиненная композитором Александром Пантыкиным и поэтом Константином Рубинским лав-стори из жизни школьников — получила сразу две «Золотые Маски». Кристина Матвиенко поговорила с тремя ключевыми людьми, создающими этот уникальный театр

    kino2

    Спектакли, в которых выдающиеся артисты сыграли ключевые для себя роли

  • Zatmenie3

    В Макмерфи Алесандра Абдулова не было ни капли бунтарства

    Mejdu_sobakoi&volkom-4

    Проза Саши Соколова стала поводом для визионерских фантазий

    афиша-будденброки-а4

    Романный размах и детальность, математически выверенный актерский ансамбль

    0

    Михаил Барсегов о рождении спектакля «Школа для дураков»

  • 0

    Павел Руднев — о том, существует ли в России политический театр

    3

    Начало ярославской эпопеи Евгения Марчелли

    nedoskazki2

    Театр художника - одно из самых ярких явлений последнего десятилетия

  • Зрительский театр — тип театра, в котором репертуарная политика ориентирована на создание окупаемых спектаклей

    Горизонтальный театр — театр, отрицающий мир с традиционной системой координат.

    Журнал «Театр» — одно из старейших периодических изданий о театре

    Юбилей — существующий испокон века праздник по поводу круглой даты

  • Открытая площадка — форма организации сценического пространства

    Визуальный театр — явление, ставшее популярным на рубеже ХХ–ХХI веков.

    Русский психологический театр, также употр. близкое «Русский репертуарный театр»

    «Школа театрального лидера» — образовательная программа

  • Театр для горшечников, то есть для совсем маленьких детей

    «Цех» — международный центр танца и перфоманса

    Контрактная система — болевая точка в организации трудовых отношений во многих театрах

    Сторителлинг — искусство рассказывать истории

  • Блогеры — люди, занявшие важное место в структуре российского общества.

    Интерактивность — степень вовлеченности зрителя в действие спектакля

    Лаборатория — это очистительная клизма репертуарному театру

    Петербургский театральный журнал — одно из главных периодических изданий о театре.


Источник: http://theatretimes.ru/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

История фестиваля и премии "Золотая Маска" - это. Что такое Сыпь на языке виды


Золотая маска история Афиша Воздух: Краткая история «Золотой маски 20 лет сюрпризов
Золотая маска история «Золотая маска 2017» стала фестивалем компромиссов ВЕДОМОСТИ
Золотая маска история «Золотая Маска» бьет рекорды СамКульт. Область культуры
Золотая маска история Золотая Маска Лучший из миров: история театра
Золотая маска история Фестиваль "Золотая Маска" ВКонтакте
Золотая маска история Золотая маска - фестиваль и премия Golden Mask
Фестиваль "Золотая Маска" - Home Facebook Автомобилист. org - Клуб любителей автомобилей Запоминающиеся сценки на свадьбу Имплантация зубов в Москве: цены, фото, отзывы, преимущества Какие анализы на гормоны нужно сдавать при прыщах? Калькулятор пособия по уходу за ребенком до Красивая прическа бабетта шишкой с валиком, с бубликом: все Наращивание ресниц. Часто задаваемые вопросы. Обсуждение на

Дата: 29.08.2017, 01:59 / Просмотров: 34131