Кто тату илье черту


Илья Черт (Кнабенгоф) – один из самых необычных персонажей отечественного рока. «Пилот» не относится к коллективам, проживающим банальную творческую жизнь. Каждый новый альбом группы – самостоятельное повествование, не зависящее от предыдущих успехов и возможных промахов. Последние работы «Пилота» проникнуты философией и религией: музыка – смелое смешение стилей, стихи – интеллектуальная головоломка. А за всем этим – очень незаурядная личность Ильи кто тату илье черту Черта. В смысловом отношении его рассуждения не всегда переводимы на язык обывателя, но понятны своей искренностью.

– Илья, вы никогда не составляете и не афишируете программу ваших выступлений заранее. А чего обычно ждут поклонники от концерта группы «Пилот»?

– Наши поклонники научились за много лет нам доверять: мы стараемся рассчитать программу как театральное представление. На нашем концерте всегда выстраивается определенная эмоциональная линия, иногда мы хотим навести жути на зрителя, погрузить во мрак, заставить подумать, а завершить хэппи-эндом, чтобы все пошли домой веселые и радостные. Иногда, наоборот, когда у нас соответствующие настроение, мы начинаем с забойной веселухи, а потом к концу разыгрываем светлую печаль. Музыкальная группа в этом плане выгодно отличается от кино и театра: мы можем варьировать ситуацию: будет или нет хэппи-энд у нас в очередном «спектакле».

– Концерты «Пилота» – всегда не только музыка, но и яркие перфомансы, видеоряды. А площадки провинциальных городов, где вы гастролируете, пригодны для ваших театрализованных выступлений?

– Что можем – делаем. Понятно, что раз в году, когда проходит презентация нашего нового альбома, мы стараемся сделать большой концерт. Понятно, что это Питер и Москва – два города, которые могут соответствовать технически: там мы ставим сложный, динамичный свет, делаем видеоряд, который сопровождает весь концерт, иногда делаем декорации, иногда актеры участвуют. Это огромное действие, эклектика, в которой смешиваются театральное действие и декоративные вещи. К сожалению, в городах сделать такой концерт мы не можем: рок-индустрия не развита в стране. Нам приходится ездить в усеченном составе: без света, инженеров, без актеров, но стараемся, как можем. И в принципе сейчас группу с такой музыкой может принять любой город, пусть и неполноценно.

– Илья, немножко истории: вы начинали в таких коллективах, как «Эксгуматор», «Негодники», «Military Jane» – группах, которые не вышли за пределы локальной клубной культуры. А как «Пилоту» удалось стать широко известным?

– «Пилот» не стал популярным сразу: мы набрали свою аудиторию примерно за первые 7-8 лет. На первом концерте у нас было 25 человек: несколько наших друзей и люди, случайно зашедшие попить пива. (Смеется). Эти 25 человек пошли к своим друзьям: сказали, есть хорошая группа, надо бы сделать еще концерт. Потихоньку, примерно за четыре года, мы обросли аудиторией где-то в тысячу человек.

– Могу ошибаться, но ваш альбом 2004 года «Рыба, крот и свинья» – это поворот к массовой аудитории. Взлет группы произошел после этого альбома?

– Это близко массовой, подростковой аудитории. Все любят поругать, покритиковать власть. Это очень близко настроению общей массы людей, поэтому альбом имел большой успех. Он специально был сделан злым, социальным, агрессивным. У нас каждая пластинка как отдельная книга о чем-то. Книга о войне, о снах, о мечтах, о дворе, в котором ты вырос. Я всегда рекомендую: не слушайте отдельные песни группы «Пилот», у вас будет неверное впечатление. Пластинка сделана как единый образ. И поэтому альбом нашел отклик в сердцах молодежи: они всегда живут с чувством протеста. Этот альбом – то же, что залезть на броневик и сказать, что все козлы.

– Ваше сегодняшнее творчество проникнуто религиозными и философскими мотивами – результат изучения вами буддизма, техник самосовершенствования, религиозных практик. Как вы пришли к этому: был внешний толчок?

– В первый раз, когда мне было пять лет, я получил внетелесный опыт. Вспомнил родителей из своей прошлой жизни, поэтому я сразу понял, что мир, в котором я сейчас живу, – это не все что у меня есть. Это породило очень много вопросов, которые я начал изучать. Взлет, трамплин был лет в 15-16. Я примкнул к единственным людям, которые всерьез интересовались религией в Советском Союзе – это были сатанисты. (Смеется). Благодаря тусовке с сатанистами, я очень подробно и замечательно изучил Библию, и мне очень это помогло. Все творчество группы направлено на один-единственный посыл: мы стараемся в каждой песне объяснить слушателю, что нужно быть личностью, руководствоваться своим личным опытом. Не идти на поводу у общественного мнения, из-за которого и возникают все комплексы и проблемы.

– Последние альбомы «Пилота» – «1+1=1»» и «Содружество» – сделаны в формате музыкального повествования (связное чередование стихов и песен). Первый альбом в таком формате («Сказка о Прыгуне и Скользящем») был записан еще семь лет назад. Почему такой разрыв между вещами на одну тему?

– Я не был готов. Мы всегда прекрасно понимали, что альбом очень сложный: нагружен философским знанием. Для обывателя это будет сложно. Поэтому мы сделали сначала сказку в немножко игровом виде, про зверей, такую завлекалочку. У людей стали возникать вопросы: получаю по 700 писем в неделю. В итоге я понял, что готов сделать продолжение этой сказки уже не для детей, а для взрослых, этими вопросами глубоко интересующимися.

– В тексты песен новых пластинок вы вкладываете сложное содержание: о единстве конфессий, об Абсолютной истине. Как вы думаете, многие ли слушатели расшифровывают этот смысл?

Честно говоря, я этими вопросами вообще не задаюсь. Просто делаю и все. Выполняю свой долг – служу Отечеству (Смеется).

– Признание массовой аудитории для вас искренне тату малозначимо?

–Я считаю, что оно не имеет никакого значения. Для любого творца важно донести что-то большее, двинуться на шаг вперед, и, я боюсь ошибиться, по-моему, Островский дал такое определение искусству: «Искусство – это творчество, призванное пробуждать в людях совесть». Я думаю, это главное.

 –Вам не кажется, что простые методы как раз более эффективны для пробуждения совести?

– Я стараюсь быть проще. (Смеется). Но у меня не получается. Я уже сейчас не могу пойти обратно, спуститься вниз, вернуться к пройденному. Я стараюсь идти вверх. С этой позиции очень сложно объяснить человеку, для которого пиво, футбол и стрипклуб –главные вещи в жизни, знание о Вселенной, которому больше 3 000 лет. Глядя на пример Великих мастеров – Будды, Лао-Цзы, Христа, я понимаю: они не смогли объяснить людям, но обрели какую-то часть своих последователей. А некоторые даже, использовав их слова, уничтожали людей их именем и их философией. Невозможно, чтоб тебя все понимали.

– А материальная сторона не страдает от потери аудитории?

– Мы были готовы, что двумя последними пластинками скатимся вниз в плане продаж и в плане популярности. Но в том-то и проявилось чудо Господне – этого не произошло. (Смеется). Я считаю, что это Провидение: мы не только не откатились назад, но и обрели часть совершенно новой аудитории. Мы расширили аудиторию в плане возрастном, социальном.

– Ваша аудитория какая по статусу, уровню образования, возрасту?

– В том то и дело, что до пластинки «1+1» это были в основном подростки: от 13 до 22 лет. А сейчас это совершено разные люди: даже бабушки с внуками приходят. Приходят начальники производств, генералы армии. Наряду с этим мы не потеряли молодую аудиторию.

– А таким форматом ваших пластинок, как чередование стихов и композиций что вы хотите сказать?

– Мне кажется, что будущее за смешением. Это наблюдается в музыке: смешение стилей, например. Искусство движется к объединению. Западные группы это демонстрируют, и мы стараемся тоже так делать: используем видеоряд, актеров, идет передача общего образа за счет разных средств.

– Какие-то группы делают что-то подобное?

– Попытки есть: ДДТ, «Алиса». Иногда, пару раз, это делала группа «Король и шут». В Питере есть группа «Оле Лукойе». Западных групп таких очень много. «Пинк Флойд», например: у них все построено на связи видео и музыки. Мы стараемся к этому прийти, просто у нас нет достаточных финансовых средств, чтобы это сделать по-настоящему круто.

–То есть все-таки учитываете общие тенденции?

– Конечно. Любой человек учится на ошибках предшествующих мастеров.

– Помимо музыки вы читаете лекции, в том числе и в университетах, на тему ведической философии? Как принимают студенты?

–Как и концерт: где-то просто сидят люди, слушают, где-то задают очень много вопросов, и встреча превращается в диалог, где-то спорят. Все по-разному. Очень хорошо, что это находит отклик у людей, в принципе, я каждый раз говорю об одном и том же.

– Как реализуете основной постулат ведической культуры – служение другим – в обыденной жизни?

– Так и происходит 24 часа в сутки: действие не меняется, меняется причина. Ты делаешь все то же самое каждый день, только по другой причине. До какого-то момента ты делал все для себя, а потом делаешь это же для других, и сразу меняется отношение и качество действий. Ты теряешь значение в собственных глазах.

–У вас есть проект «Рок из подворотен»: вы помогаете увидеть свет молодым рок-группам. Что сегодня нужно, чтобы стать известными?

–Просто спеть песню. Песни должны находить отклик в сердцах людей, помогать людям жить.

– То есть нужно просто быть талантливым?

– Нет, это не только талант. Это понимание, что дар должен быть использован во имя других. Опять же возникает причина – то, ради чего ты это делаешь. Многие артисты говорят: я люблю играть музыку, круто выгляжу с гитарой на сцене, ищут денег, славы и так далее. Но есть те, кто стремится изменить этот мир к лучшему, и именно они остаются в сердцах людей надолго.

 –А большое ли значение для Ильи Черта имеют обывательские радости? К вам этот вопрос уместен: в своих лекциях вы постоянно подчеркиваете малозначимость мира вещей. Да и человек вы незаурядный.

– Ну, конечно, имеют. Я ведь не один: у меня жена, дети. Просто не могу по-другому.

– Наверное, увлечения – сноуборд или горные лыжи?

–Угадали! Занял третье место по горным лыжам по Санкт-Петербургу в молодежной сборной.

– Кто ваша жена и как к вашей философии относится?

– Она арт-директор в клубе: всю жизнь делает концерты, занимается шоу-бизнесом, связанным с рок-музыкой. С другой немножко стороны: привозит артистов в Санкт-Петербург и делает им концерты.

– Ну, и последний вопрос: татуировка ваша какой смысл несет?

– Это защита, латы. Немножко на другом уровне, не на телесном. (Смеется).


Источник: http://afisha.mgorsk.ru/text/afisha/277909.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Илья Черт, поэт и музыкант, лидер группы «Пилот «Стараюсь Укладка поликарбоната для теплицы


Кто тату илье черту ПИЛОТ : Илья Чёрт из группы ПИЛОТ отвечает на вопросы
Кто тату илье черту Раз пошли на тело. Илья Черт рассказывает RS о своих
Кто тату илье черту Интервью Ильи Черта. Продолжение» ВКонтакте
Кто тату илье черту Тысяча чертей, какая татуировка! ВКонтакте
Кто тату илье черту Cached
Кто тату илье черту Chester (Честер) Женская обувь Отзывы Каталог 2017
Кто тату илье черту Epson Stylus Photo R390 - m
Korres Маска для окрашенных волос, восстанавлявающая, с. - Ozon Болячка базалиома Уролог и Гинеколог в Уфе Как смыть воск после эпиляции Коврик массажный модульный ОРТО ПАЗЛ, 8 Краснуха у детей и взрослых: фото и симптомы, лечение и

Дата: 12.09.2017, 03:13 / Просмотров: 72173